Сервисный Центр SilverWave

Наш сервисный центр занимается гарантийным и после гарантийным обслуживанием сантехники по РБ, а так же оказывает услуги по монтажу сантехнического оборудования. 

  Более 15-ти лет наша компания существует на Белорусском рынке в сфере сантехники, что делает нас экспертами в данной области. Каждый сотрудник сервисного центра способен предоставить квалифицированную помощь и высокий уровень обслуживания.

С 2017 года мы являемся Авторизированным Сервисным Центром. Уже сегодня нам доверяют многие торговые марки: Grohe, Roca, Laufen, Jika, Ideal Standard, VIDIMA, Am PM, DAMIXA, WISA, RED&BLU, Iddis, MILARDO, BERHOLM, Lemark, Rossinka, Decoroom, Cersanit, TECE, OLI, Vitra, Villeroy&Boch, Gustavsberg, Ravak, Акватон, Bravat, Santek, Santeri, Gappo, WasserKraft.

2020 год направлен на улучшение качества обслуживания клиентов и оптимизацию внутренних процессов компании. По этой причине, до конца года, остановлено подписание сервисных договоров с производителями сантехники.

 

                                                                                    

Специализированное оборудование и технический опыт наших специалистов позволяют производить диагностику и даже сложный ремонт в кратчайшие сроки. При замене деталей мы применяем только оригинальные запчасти и комплектующие. После ремонта каждое изделие проходит проверку подтверждающую его работоспособность.

 

              Контакты Сервисного Центра:                                         Время работы Сервисного Центра:

                           +375 33 328-28-10  МТС                                                                            ПН-ПТ: с 10:00 до 17:00

                           +375 29 172-24-34  Velcom (Viber)                                                           СБ-ВС:  Выходной

                           e-mail: silverwave@mail.ru                                                                    г.Минск, ул.Яна Чечота 28

   

Оставить заявку вы можете заполнив следующую форму:

После отправки всей необходимой информации, заявка будет рассмотрена специалистом сервисного центра в порядке очереди, но не позднее 3-х рабочих дней. Далее обращение будет передано в службу качества производителя, а вы получите уведомление о статусе выполнения.

 

Посещение сервисного центра:

Все обращения рассматриваются в порядке очереди, поэтому нет необходимости в посещении сервисного центра с целью ускорить процесс диагностики или ремонта (исключением являются случаи согласованные заранее).

Если вы приехали без предварительного звонка, необходимо обратиться к любому сотруднику сервисного отдела для пердачи изделия на проверку и заполнения акта приемки изделия.

После заполнения акта приемки, вам будет выдан отрывной талон, который необходимо обязательно сохранить до окончания осмотра.

Диагностика изделия производится не более 3-х рабочих дней с момента передачи. По окончанию работ вам будет отправлено уведомление посредством сообщения в Viber или телефонного звонка.

 

Монтаж специалистами сервисного центра:

Воспользовавшись услугами наших мастеров, вы всегда получите максимально качественный результат.

Ежегодно, каждый специалист сервисного центра посещает многочисленные, закрытые семинары профессионально-технического направления, и имеет высокую квалификацию по разным группам сантехнических изделий.

 

                      Помните, мы всегда на вашей стороне!

 

 

Наши сертификаты

Сервисный центр ROCAсервисный центр Акватон Сервисный центр Bravat

Сервисный центр Vitra



ИП Угрин Юрий Михайлович, УНП 690502831, Юр. адрес: 222666, Минская область, г. Столбцы, ул. Центральная , д.3А, кв. 49
Свидетельство о регистрации выдано 13.12.2018 Столбцовским райисполком, Зарегистрирован в Торговом реестре 24.05.2016 г., номер 332073