Сервисный центр Silver Wave занимается гарантийным и пост гарантийным обслуживанием сантехники по всей Беларуси, а также оказывает услуги по монтажу сантехнического оборудования и продажей запчастей для ремонта.
Более 20-ти лет наша компания осуществляет деятельность на Белорусском рынке в сфере сантехники, что делает нас экспертами в данной области. Каждый сотрудник сервисного центра способен предоставить квалифицированную помощь и высокий уровень обслуживания.
С 2017 года компания начала свой путь в новом формате авторизированного сервисного центра и уже через несколько лет, обслуживание своей продукции нам доверили такие производители сантехники как: Grohe, Roca, Laufen, Geberit, Jika, Am PM, DAMIXA, WISA, RED&BLU, Iddis, MILARDO, BERHOLM, Lemark, Rossinka, Decoroom, Cersanit, TECE, OLI, Viega, Vitra, Shell, Villeroy&Boch, Gustavsberg, Ravak, Акватон, Santek, Santeri, WasserKraft, Gappo, EKKO, Franke, Gross Aqua, Maxonor.
Команда Silver Wave регулярно развивается и работает над улучшением качества предоставляемых услуг.
Специализированное оборудование и технический опыт наших специалистов позволяют производить диагностику и даже сложный ремонт в кратчайшие сроки. При замене деталей мы применяем только оригинальные запчасти и комплектующие. После ремонта каждое изделие проходит проверку подтверждающую его работоспособность.
Контакты Сервисного Центра: Время работы Сервисного Центра:
+375 33 328-28-10 МТС ПН-ПТ: с 10:00 до 17:00
+375 29 172-24-34 Velcom (Viber) СБ-ВС: Выходной
e-mail: silverwave@mail.ru г.Минск, ул. С. Есенина 19А
После отправки всей необходимой информации, заявка будет рассмотрена специалистом сервисного центра в порядке очереди, но не позднее 3-х рабочих дней. Далее обращение будет передано в службу качества производителя, а вы получите уведомление о статусе выполнения.
Посещение сервисного центра:
Все обращения рассматриваются в порядке очереди, поэтому нет необходимости в посещении сервисного центра с целью ускорить процесс диагностики или ремонта (исключением являются случаи согласованные заранее).
Если вы приехали без предварительного звонка, необходимо обратиться к любому сотруднику сервисного отдела для пердачи изделия на проверку и заполнения акта приемки изделия.
После заполнения акта приемки, вам будет выдан отрывной талон, который необходимо обязательно сохранить до окончания осмотра.
Диагностика изделия производится не более 3-х рабочих дней с момента передачи. По окончанию работ вам будет отправлено уведомление посредством сообщения в Viber или телефонного звонка.
Монтаж сантехники специалистами сервисного центра:
Воспользовавшись услугами наших мастеров вы получите максимально качественный результат.
Ежегодно, каждый специалист сервисного центра посещает многочисленные, закрытые семинары профессионально-технического направления, и имеет высокую квалификацию по разным группам сантехнических изделий.