Сервисный Центр SilverWave

Наш сервисный центр занимается гарантийным и после гарантийным обслуживанием сантехники по РБ, а так же оказывает услуги по монтажу сантехнического оборудования. 

  Более 15-ти лет наша компания существует на Белорусском рынке в сфере сантехники, что делает нас экспертами в данной области. Каждый сотрудник сервисного центра способен предоставить квалифицированную помощь и высокий уровень обслуживания.

С 2017 года мы являемся Авторизированным Сервисным Центром. Уже сегодня нам доверяют многие торговые марки: Grohe, Roca, Laufen, Jika, Ideal Standard, VIDIMA, Am PM, DAMIXA, WISA, RED&BLU, Iddis, MILARDO, BERHOLM, Lemark, Rossinka, Decoroom, Cersanit, TECE, OLI, Vitra, Villeroy&Boch, Gustavsberg, Ravak, Акватон, Bravat, Santek, Santeri, Gappo, WasserKraft.

2020 год направлен на улучшение качества обслуживания клиентов и оптимизацию внутренних процессов компании. По этой причине, до конца года, остановлено подписание сервисных договоров с производителями сантехники.

 

                                                                                    

Специализированное оборудование и технический опыт наших специалистов позволяют производить диагностику и даже сложный ремонт в кратчайшие сроки. При замене деталей мы применяем только оригинальные запчасти и комплектующие. После ремонта каждое изделие проходит проверку подтверждающую его работоспособность.

 

              Контакты Сервисного Центра:                                         Время работы Сервисного Центра:

                           +375 33 328-28-10  МТС                                                                            ПН-ПТ: с 10:00 до 17:00

                           +375 29 172-24-34  Velcom (Viber)                                                           СБ-ВС:  Выходной

                           e-mail: silverwave@mail.ru                                                                    г.Минск, ул.Яна Чечота 28

   

В нерабочее время вы так же можете оставить заявку на номер вайбера +375 29 172-24-34

          Для этого необходимо предоставить следующую информацию:

                   *ФИО, адрес и контактный номер телефона клиента.

                   *Фото гарантийного талона или документа подтверждающего покупку.

                   *Фото общего вида изделия.

                   *Фото и видео дефекта.

После отправки всей необходимой информации, заявка будет рассмотрена специалистом сервисного центра в порядке очереди, но не позднее 3-х рабочих дней. Далее обращение будет передано в службу качества производителя, а вы получите уведомление о статусе выполнения.

Важная информация!!!  До момента рассмотрения нашим специалистом вашей заявки, письмо будет оставаться непрочитанным, в ожидании очереди.

 

Посещение сервисного центра:

Все обращения рассматриваются в порядке очереди, поэтому нет необходимости в посещении сервисного центра с целью ускорить процесс диагностики или ремонта (исключением являются случаи согласованные заранее).

Если вы приехали без предварительного звонка, необходимо обратиться к любому сотруднику сервисного отдела для пердачи изделия на проверку и заполнения акта приемки изделия.

После заполнения акта приемки, вам будет выдан отрывной талон, который необходимо обязательно сохранить до окончания осмотра.

Диагностика изделия производится не более 3-х рабочих дней с момента передачи. По окончанию работ вам будет отправлено уведомление посредством сообщения в Viber или телефонного звонка.

 

Монтаж специалистами сервисного центра:

Воспользовавшись услугами наших мастеров, вы всегда получите максимально качественный результат.

Ежегодно, каждый специалист сервисного центра посещает многочисленные, закрытые семинары профессионально-технического направления, и имеет высокую квалификацию по разным группам сантехнических изделий.

 

                      Помните, мы всегда на вашей стороне!

 

 

Наши сертификаты

Сервисный центр ROCAсервисный центр Акватон Сервисный центр Bravat

Сервисный центр Vitra