Сервисный Центр SilverWave

Сервисный центр Silver Wave занимается гарантийным и пост гарантийным обслуживанием сантехники по всей Беларуси, а также оказывает услуги по монтажу сантехнического оборудования и продажей запчастей для ремонта. 

 Более 20-ти лет наша компания осуществляет деятельность на Белорусском рынке в сфере сантехники, что делает нас экспертами в данной области. Каждый сотрудник сервисного центра способен предоставить квалифицированную помощь и высокий уровень обслуживания.

С 2017 года компания начала свой путь в новом формате авторизированного сервисного центра и уже через несколько лет, обслуживание своей продукции нам доверили такие производители сантехники как: Grohe, Roca, Laufen, Geberit, Jika, Am PM, DAMIXA, WISA, RED&BLU, Iddis, MILARDO, BERHOLM, Lemark, Rossinka, Decoroom, Cersanit, TECE, OLI, Viega, Vitra, Shell, Villeroy&Boch, Gustavsberg, Ravak, Акватон, Santek, Santeri, WasserKraft, Gappo, EKKO, Franke, Gross Aqua, Maxonor.

Команда Silver Wave регулярно развивается и работает над улучшением качества предоставляемых услуг.

                                                                                

Специализированное оборудование и технический опыт наших специалистов позволяют производить диагностику и даже сложный ремонт в кратчайшие сроки. При замене деталей мы применяем только оригинальные запчасти и комплектующие. После ремонта каждое изделие проходит проверку подтверждающую его работоспособность.

 

              Контакты Сервисного Центра:                                         Время работы Сервисного Центра:

                           +375 33 328-28-10  МТС                                                                            ПН-ПТ: с 10:00 до 17:00

                           +375 29 172-24-34  Velcom (Viber)                                                           СБ-ВС:  Выходной

                           e-mail: silverwave@mail.ru                                                                    г.Минск, ул. С. Есенина 19А

   

 

После отправки всей необходимой информации, заявка будет рассмотрена специалистом сервисного центра в порядке очереди, но не позднее 3-х рабочих дней. Далее обращение будет передано в службу качества производителя, а вы получите уведомление о статусе выполнения.

 

Посещение сервисного центра:

Все обращения рассматриваются в порядке очереди, поэтому нет необходимости в посещении сервисного центра с целью ускорить процесс диагностики или ремонта (исключением являются случаи согласованные заранее).

Если вы приехали без предварительного звонка, необходимо обратиться к любому сотруднику сервисного отдела для пердачи изделия на проверку и заполнения акта приемки изделия.

После заполнения акта приемки, вам будет выдан отрывной талон, который необходимо обязательно сохранить до окончания осмотра.

Диагностика изделия производится не более 3-х рабочих дней с момента передачи. По окончанию работ вам будет отправлено уведомление посредством сообщения в Viber или телефонного звонка.

 

Монтаж сантехники специалистами сервисного центра:

Воспользовавшись услугами наших мастеров вы получите максимально качественный результат.

Ежегодно, каждый специалист сервисного центра посещает многочисленные, закрытые семинары профессионально-технического направления, и имеет высокую квалификацию по разным группам сантехнических изделий.

 

Наши клиенты

 

Наши сертификаты

Сервисный центр ROCAсервисный центр Акватон Сервисный центр Bravat

Сервисный центр Vitra



ИП Угрин Юрий Михайлович, УНП 690502831, Юр. адрес: 222666, Минская область, г. Столбцы, ул. Центральная , д.3А, кв. 49
Свидетельство о регистрации выдано 13.12.2018 Столбцовским райисполком, Зарегистрирован в Торговом реестре 24.05.2016 г., номер 332073