Помощь
Сервисный Центр SilverWave
Контакты: +375 29 172-24-34 А1 (Viber)
Адрес: г. Минск, ул. С. Есенина 19А
Время работы: ПН-ПТ: с 9 до 18, СБ-ВС: Выходной
e-mail: silverwave@mail.ru
Памятка клиенту:
Для того, чтобы оставить заявку на гарантийный ремонт, необходимо совершить звонок на указанный номер и внимательно прослушать голосовое сообщение. Взаимодействие производится посредством Viber, куда необходимо выслать информацию о вашем изделии.
Сервисный центр Silver Wave занимается гарантийным и пост гарантийным обслуживанием сантехники по всей Беларуси, а также оказывает услуги по монтажу сантехнического оборудования и продажей запчастей для ремонта. Мы также осуществляем послегарантийный ремонт на платной основе.
Более 20-ти лет наша компания осуществляет деятельность на Белорусском рынке в сфере сантехники, что делает нас экспертами в данной области. Каждый сотрудник сервисного центра способен предоставить квалифицированную помощь и высокий уровень обслуживания.
С 2017 года компания начала свой путь в новом формате авторизированного сервисного центра и уже через несколько лет, обслуживание своей продукции нам доверили такие производители сантехники как: Grohe, Roca, Laufen, Geberit, Jika, Am PM, DAMIXA, WISA, RED&BLU, Iddis, MILARDO, BERHOLM, Lemark, Rossinka, Decoroom, Cersanit, TECE, OLI, Viega, Vitra, Shell, Villeroy&Boch, Gustavsberg, Ravak, Акватон, Santek, Santeri, WasserKraft, Gappo, EKKO, Franke, Gross Aqua, Maxonor и др.
Специализированное оборудование и технический опыт наших специалистов позволяют производить диагностику и даже сложный ремонт в кратчайшие сроки. При замене деталей мы применяем только оригинальные запчасти и комплектующие. После ремонта каждое изделие проходит проверку подтверждающую его работоспособность.
Возможные причины отказа в гарантийном ремонте техники
Бесплатный гарантийный ремонт не производится если дефект изделия вызван:
Если изделие:
Следует помнить!