Вопросы и ответы
Нет, в пункте выдачи заказов опция подбора не доступна. Подбор происходит удаленно при помощи мессенджера viber, после чего мы оформляем заказ и перемещаем его в пункт выдачи, где при получении заказа можно предварительно сравнить его со своим образцом.
Лучшим вариантом будет вызов мастера, который проведет диагностику и точно определит причину, однако такой вариант подразумевает повторный выезд в дальнейшем для проведения ремонта. Альтернативный вариант - снять небольшое видео о сути проблемы с вашим изделием и отправить на номер нашего вайбера +375 29 151-10-55, где наш технический отдел постарается точно определить причину и предложить подходящую запчасть.
Мы практикуем подобную услугу, однако перед выездом мастера в обязательном порядке просим предоставить видео о сути проблемы, чтобы сократить перечень привезенных запчастей, до оптимального количества позволяющего решить проблему с вашей сантехникой за один выезд.
Да, наши мастера работают во всех областных городах Беларуси: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев, Минск.
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пункте выдачи заказа расположенному по адресу: г. Минск, ул. С. Есенина 19А (вход со стороны заправки электромобилей).
Мы отправляем заказы по всей Беларуси посредством Европочты. Отправка осуществляется день в день при оформлении заказа до 15.00. При оформлении заказа после 15.00, отправка осуществляется на следующий день. Посылка с наложенным платежом, стоимость отправки за счёт покупателя по тарифам Европочты.
Если после проведения ремонта вашего изделия путем замены приобретенной запчасти проблема не исчезла, товар можно вернуть только после подтверждения заводского брака непосредственно у приобретённого товара, а для этого необходимо передать запчасть на проверку в отдел гарантийного сервиса SilverWave.
Да, вы можете вернуть или заменить приобретенную запчасть, если она не была в эксплуатации (не устанавливалась в изделие) и сохранена заводская упаковка.
Поломки бывают разного характера и сроки решения тоже разные. При наличии всей необходимой информации оформление заявки происходит в порядке очереди, но не более 1 часа, далее заявка направляется в технический отдел производителя, где время ожидания составляет от 1 часа до 1 дня, а в нестандартных ситуациях до 3-х рабочих дней, после чего назначается выезд мастера или принимается удаленное решение о замене брака.
Так как все решения принимает производитель вы можете задать любой вопрос или высказать недовольство через нашего оператора или обратиться напрямую в службу поддержки производителя - контакты, как правило размещены на официальном сайте бренда, у каждого производителя свой официальный сайт.
Все решения принимает служба качества производителя, которая работает удаленно. Сервисный центр SilverWave - это подрядчик, который выполняет работы по приемке гарантийных обращений, передаче информации производителю, выезду мастера для проведения диагностики или ремонта, выдача официального ответа производителя на фирменном бланке.
Данная опция - это решение в пользу наших клиентов, чем бы это не казалось на первый взгляд. Любое общение по гарантии сводиться к отправке фото/видео материалов, документов о покупке и другой информации, поэтому мы сократили длительное общение клиента по телефону с технически "не подкованным" оператором и оставили только тот процесс, который позволяет решить проблему с поломкой максимально быстро для клиента. Мы понимаем важность психологической поддержки в момент поломки, но наши специалисты профессиональны в другой сфере.