Помощь
Сервисный Центр SilverWave
Контакты: +375 29 172-24-34 А1 (Viber)
Адрес: г. Минск, ул. С. Есенина 19А
Время работы: ПН-ПТ: с 09:00 до 17:00
e-mail: silverwave@mail.ru
Ознакомиться со сроками выполнения заявок и другими, наиболее частыми вопросами вы можете ЗДЕСЬ
Памятка клиенту : Как решить вопрос по гарантии
Важно! Для рассмотрения вашего обращения обязательно предоставьте гарантийный талон. Без него заявка не будет принята к рассмотрению.
1. Для связи с гарантийным отделом мы рекомендуем использовать Viber — это удобный и быстрый способ взаимодействия. 📞 +375 29 172 24 34
2. Подготовьте данные и отправьте их в Viber.
Для рассмотрения обращения по гарантии необходимо:
1. Фото гарантийного талона
2. ФИО
3. Адрес установки изделия
4. Контактный телефон
5. Фото изделия целиком
6. Видео дефекта (при наличии — протечка, шум и т.д.)
7. Краткое описание проблемы
3. Ожидайте решения
- Среднее время решения вопроса 3–5 дней
- В отдельных случаях срок может быть увеличен до 14 дней
- Как только решение будет принято, мы уведомим вас
- Далее будет предложен: Выезд мастера либо удаленное решение вопроса(в зависимости от ситуации)
Отправляя данные, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Чем точнее и полнее будет ваше обращение, тем быстрее мы сможем помочь.
Сервисный центр Silver Wave
Сервисный центр Silver Wave занимается гарантийным и пост гарантийным обслуживанием сантехники по всей Беларуси, а также оказывает услуги по монтажу сантехнического оборудования и продажей запчастей для ремонта. Мы также осуществляем послегарантийный ремонт на платной основе.
Более 20-ти лет наша компания осуществляет деятельность на Белорусском рынке в сфере сантехники, что делает нас экспертами в данной области. Каждый сотрудник сервисного центра способен предоставить квалифицированную помощь и высокий уровень обслуживания.
С 2017 года компания начала свой путь в новом формате авторизированного сервисного центра и уже через несколько лет, обслуживание своей продукции нам доверили такие производители сантехники как: Grohe, Roca, Laufen, Geberit, Jika, Am PM, DAMIXA, WISA, RED&BLU, Iddis, MILARDO, BERHOLM, Lemark, Rossinka, Decoroom, Cersanit, TECE, OLI, Viega, Vitra, Shell, Villeroy&Boch, Gustavsberg, Ravak, Акватон, Santek, Santeri, WasserKraft, Gappo, EKKO, Franke, Gross Aqua, Maxonor и др.
Специализированное оборудование и технический опыт наших специалистов позволяют производить диагностику и даже сложный ремонт в кратчайшие сроки. При замене деталей мы применяем только оригинальные запчасти и комплектующие. После ремонта каждое изделие проходит проверку подтверждающую его работоспособность.
Возможные причины отказа в гарантийном ремонте техники
Бесплатный гарантийный ремонт не производится если дефект изделия вызван:
Если изделие:
Следует помнить!
